In Touch: Frankfurt vs Corona

Comments

Не секрет, что частичный локдаун, отмена мероприятий и закрытие общественных мест оказались большой неожиданностью для всех и вынудили многих замедлить или изменить свою работу. В нашей рубрике In Touch предприятия Франкфурта и региона Рейн-Майн рассказывают о том, какими были для них эти непростые месяцы, от чего пришлось отказаться и чему удалось научиться, подстраивая жизнь и работу под новые реалии. 

Икорный дом Erste Kaviar Company, Денис Вишняков

1) Как прошел для вас и вашего коллектива период вынужденной изоляции? Что, на ваш взгляд, явилось наиболее сложным для компании ЕКС?

Самым главным в этот период было, конечно, здоровье наших сотрудников и их семей. К счастью, ни одного случая заболевания в компании не зафиксировано. Что же касается торгового оборота, то какого-то серьезного падения спроса замечено не было. Что, впрочем, не удивительно, ведь сфера нашей деятельности – продукты питания. Компании Erste Kaviar Company начала работу в Германии в 2008 году и является одним из крупнейших поставщиков икры горбуши, кеты, форели и осетра в 20 стран мира. Во время карантина предприятие работало в полную силу. 

Bildschirmfoto 2020-07-06 um 20.52.11Однако, несмотря на это трудности все же были. Помимо Германии наша продукция поставляется во многие страны мира, и не секрет, что для успешной коммуникации с партнерами и клиентами большую роль играют личные встречи и персональное общение. В период изоляции наше передвижение было серьезно ограничено, поэтому многие важные поездки были отменены или перенесены на неопределенный срок. Пожалуй, это стало для нас наибольшей проблемой.

Еще одно препятствие, которое нам пришлось преодолевать, – перебои в поставках упаковочных и расходных материалов, необходимых для нашего производства. Так что в этот период выполнение крупных международных заказов, в обычных условиях занимающее не более двух недель, растягивалось на месяцы.

2) Насколько эффективно удалось использовать период карантина? 

Мы уверены, что каждый кризис несет в себе новые возможности, так что времени мы зря не теряли. К примеру, занимались расширением ассортимента. В течение нескольких недель мы разработали и запустили абсолютно новую линейку рыбной продукции. Чтобы узнать, насколько она пришлась по вкусу потребителям, мы провели тестирование этих продуктов в нашем интернет-магазине ikrinka.de, не прекращавшем свою работу.
Также во время карантина несколько сотрудников фирмы прошли онлайн-обучение с целью повышения своей квалификации.

Filet_gedörrt3) Изменились ли как-то запросы клиентов или непосредственно сама структура продаж?

Частично снизился спрос в сегменте ресторанов и отелей, что же касается сетевых и международных продаж, то тут ситуация осталась прежней. И однозначно вырос спрос в нашем онлайн-магазине. Это и не удивительно, учитывая сложившуюся ситуацию. 

Erste Kaviar Company EKC GmbH

ikrinka.de/de/

 

 Сервисный центр «Альфа», Светлана Каралис

1. Как прошел для вас и вашего коллектива период вынужденной изоляции? Что явилось наиболее сложным для компании AlphaPersonalPower?

buffer-1143485_640Сервисный центр «Альфа» оказывает поддержку российским гражданам в вопросе оформления документов с целью их последующей подачи в Генеральные Консульства РФ. Наряду с этим мы также организуем их централизованную выдачу с выездом консульских сотрудников, что является большим удобством для тысяч людей, которые по разным причинам не имеют возможности самостоятельно добраться до консульства. В связи с карантином число подобных услуг было ограничено, поэтому наиболее сложным для нас стала доставка документов непосредственно до конечного получателя. Особенно трудно в этих условиях пришлось пожилым людям, нуждающимся в различных справках, необходимых для получения пенсии. В целях исправления сложившейся ситуации сотрудники «Альфа», досконально изучившие все введенные федеральной землей ограничительные меры, организовали ранее запланированные консульские выезды уже с учетом требований гигиены и социального дистанцирования. На подобные встречи приглашались группы по несколько человек, плюс на протяжении всего периода карантина мы поддерживали активные контакты с городскими инстанциями. Мы прекрасно осознавали всю меру ответственности, лежавшей на нас, поскольку большинство людей пребывало в ожидании жизненно важных для них документов.

2. Изменились ли во время карантина основные направления вашей работы? Может быть, добавились какие-то новые?

laptop-3196481_640Если для многих карантин оказался вынужденной паузой, то наша работа продолжалась без остановки. Наряду с оказанием основных услуг, мы постоянно общались с нашими клиентами онлайн или в телефонном режиме, активно обрабатывали документы, вели переговоры с консульствами о возможных исключениях из правил, когда того требовала экстренность ситуация, с целью обеспечения граждан необходимыми документами и справками. Ввиду угрозы заражения большая часть городских учреждений была закрыта и почтовые отправления от частных лиц не принимались, так что сотрудники «Альфа» заполняли формуляры клиентов по телефону и высылали их на подпись, используя возможности корпоративной почты.

После начала пандемии во Франкфурте и его окрестностях, как, собственно, и по всей Германии, остались сотни граждан РФ, не сумевшие вернуться домой регулярными рейсами. Со своей стороны мы оказывали им всяческую поддержку и содействие, в том числе подыскивали места для тех, кто ожидал вылета, а также вели переговоры с отелями, на тот момент уже закрытыми для приема новых гостей.

Еще одним направлением стала помощь ветеранам Великой Отечественной войны, в частности мы всячески содействовали награждению участников боевых действий тех лет, приуроченному к празднованию 75-й годовщины великой Победы. Вместе с сотрудниками Генконсульства РФ мы выразили ветеранам наше почтение и в знак благодарности передали им медали и подарки. Разумеется, данное событие прошло с соблюдением всех необходимых мер, продиктованных сегодняшней ситуацией. Отменять или переносить столь значительное событие не представлялось возможным, ведь большинству из тех, кого мы поздравляли, уже за 90 лет. Понятно, в каком нетерпении они ежегодно пребывают в ожидании этого праздника.

Alpha PersonalPower GmbH

rusvisa.de

 

Comments ()